Сортировки:

Быстрая(QuickSort,С.Хоара)
Подсчетом
Цифровая

Сжатие данных :

Коды Хаффмана
Коды Шенона-Фано
Арифметическое кодирование
PPM
BWT
LZ77
LZ78
LZW
Cемейство LZ
RLE

Методы и приемы:

Нахождение площади методом Монте-Карло
Хеширование

Структуры данных :

Стек
Очередь
Куча
Бинарное дерево

qw
Математика:
Нахождение НОД
Нахождение НОК
Общее:
Сложность алгоритмов
3D Графика :

Поворот точки в 3D
Рисование треугольника
- Простой
- С текстурой(афинное)
- С текстурой(параболич.)
- С текстурой(корректное)
Освещение
- По Ламберту
- По Гуро
- По Фонгу
Эффект отражения
RayTracing
- Пересечение луча со сферой
- Пересечение луча с треугольником

Графы:

Определение и виды
Нахождение
- максимального потока
- максимального паросочетания- кратчайших путей
--- алгоритм Дейкстра
--- алгоритм Флойда

 
Геометрия на плоскости:

Расстояние между 2-мя точками
Определение коэффициентов уравнения прямой по 2-м точкам
Пересекаются ли 2 отрезка?
Т. пересечения 2-х отрезков
Т. пересечения 2-х прямых
Пересекаются ли 2 окружности?
Расстояние от точки до прямой
Пересекается ли прямая и окружность?
Площадь произвольного многоугольника?

 
2D Графика:
Рисование линии
Рисование треугольника
Рисование окружности
Применение фильтра
Эффект "Огонь"
Эффект "Вода"
Вращение растровой картинки
Вращение с билинейной фильтрацией
Комбинаторика:

Перестановки
Сочетания
Подмножества
Размещения
Перестановки с повторением
Сочетания с повторением

 

 

Hosted by uCoz